Категория:

Проблемы и слабые места Chrysler 300c.

Типичные гражданские автомобили из Америки вызывают у рядового жителя России смешанные чувства, но всегда бурю эмоций.

Кому-то они кажутся вульгарными, кому-то роскошными, кому-то бессмысленными, а для кого-то американец слишком прост. Ниже мы хотим рассмотреть машину, которая, на наш взгляд, содержит все вышеперечисленный качества. Chrysler 300c имеет роскошную и привлекательную внешность, вульгарные размеры кузова при обычном размере салона, бессмысленные вставки роскоши в аскетичном интерьере. Но, несмотря на противоречия, машина пользуется популярностью на вторичном рынке за хорошее соотношение цены и качества, большой срок выпуска в неизменном кузове, и желание выделиться. Давайте подробнее рассмотрим проблемы данной машины и её слабые места!

Первое поколение

Кузов

  • Кузов у данного автомобиля достаточно крепкий и устойчивый к коррозии.
  • ЛКП оставляет желать лучшего, и быстро теряет блеск и целостность.
  • Самым большим изъяном кузова является хром, который быстро теряет свой первозданный вид, а местами может и вспучиться.

Двигатель

  • Моторы на данное поколение устанавливались четырех вариаций, один из которых турбодизельный V6 объемом 3,0 литра 218 л/с, и три бензиновых атмосферных мотора V6 2,7 литра 193л/с, V6 3,5 литра 249л/с, V8 5.7 литра 340л/с.
  • Самым ненадежным и непрактичным среди бензиновых атмосферников является V6 2,7 литра. Многие мастера вообще считают его неремонтопригодным.
  • Среди его очевидных и частых болезней является течь помпы приблизительно к 100 тыс. км.
  • Так же от некачественного топлива очень быстро прогорает каталитический нейтрализатор.
  • При выходе из строя вкладышей распредвала, приходится искать альтернативное решение по ремонту, так как их замена не предусмотрена.
  • ГРМ ходит порядка 150 тыс. км, но выходит из строя практически все составляющие цепного привода.
  • Мотор 3,5 литра более надежен, но тем не менее не без проблем.
  • От некачественного топлива могут закисать клапана рециркуляции картерных газов, или EGR.
  • По этой же причине могут заклинить в своих направляющих впускные клапана.
  • Мотор 5,7 литра HEMI считается самым долговечным и надежным.
  • Среди болезней этого двигателя можно назвать закисание клапана EGR из- за плохого бензина.
  • Дизельный мотор достался автомобилю от концерна Mercedes, и считается не совсем надежным в связи сложности конструкции.
  • Среди частых неисправностей можно выделить закисание клапана EGR из- за качества топлива, и эта проблема обострена в большей степени, чем у бензиновых моторов.
  • Так же управление заслонками впускного коллектора часто работает некорректно.
  • Свечи накаливания выходят из- строя раньше положенного срока.
  • При пробеге в 120-140 тыс. км. могут подтекать патрубки турбокомпрессора.

 Трансмиссия

  • АКПП в данном автомобиле применяллось 2 видов, это 4-х ступенчатый автомат 42RLE и 5- ти ступенчатый ZF- W5A580. 
  • 4-х ступенчатый автомат американского производства считается более надежной.
  • Из болезней данной коробки можно назвать выход из строя гидроблока, что сопровождается рывками при переключении передач, но наступает это на довольно больших пробегах.
  • 5-ти ступенчатый автомат ZF-W5A580 по своей конструкции более сложный, и более привередливый.
  • В частности, частым явлением была течь масла в районе электроразъема проводки блока управления КПП.
  • Резиновая муфта карданного вала ходит порядка 100 тыс.км.. потом требует замены.
  • Сальники заднего редуктора часто текут.

Ходовая часть

  • Ходовая часть относительно надежная, но не без изъянов.
  • У автомобилей до 2006 г.в была проблема с сайлентблоками передних рычагов, которые рвались к 30 тыс. км. Потом эта проблема была решена.
  • Одновременно придется менять стойки стабилизатора и ступичные подшипники, которые прослужат около 60 тыс. км. при бережной эксплуатации.
  • Так же до 100 тыс. в передней подвеске не доживут втулки стабилизатора, которые служат около 35-40 тыс. км.
  • Задняя подвеска надежнее, в ней первые замены начнутся после 100 тыс. км., и первым из строя выйдет плавающий сайлентблок нижнего поперечного рычага.
  • Рулевое управление данного авто не является сильной стороной.
  • Рулевая рейка на некоторых автомобилях не отслужив и 20 тыс. км. могла застучать. А наконечники рулевых тяг могут выйти из строя не отходив и половины положенного срока службы. 
  • Защитный экран тормозов часто ржавеет, и сойдя с положенной позиции перерезает проводку датчика ABS.

Прочее

  • Проблемы с электрикой у этого автомобиля частое явление.
  • Лампочки подсветки салона, номерных знаков часто перегорают.
  • Блок коррекции фар часто выходит из строя.

 Второе поколение

Кузов

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Прочее

Информационная база о втором поколении на данный момент очень скромна, потому если вы располагаете какой-либо информацией, просьба поделиться ею через раздел "Предложка"  

 Автоблоггеры и журналисты также имеют свой взгляд на проблемы и особенности Chrysler 300c, для полного представления о машине нужно ознакомиться с этими видео: 

 

Предлагаем ознакомиться с руководством по эксплуатации Chrysler 300c разных поколений:

Руководство по эксплуатации Chrysler 300c первого поколения.

Руководство по эксплуатации Chrysler 300c второго поколения пока не поступило в сеть.