Категория:

Kia Rio: надежность по-корейски.

Ни для кого не секрет, что в последнее время корейские автомобильные бренды усилили свое влияние на российском рынке и завоевали любовь огромного количества человек. Являясь одним концерном, Hyundai и Kia производят машины всех классов и ценовых диапазонов. И у каждой из этих марок есть идентичные модели. Так, в классе массовых компактных авто у Kia есть Rio, а у Hyundai имеется Solaris. Но интереса ради стоит отметить, что продажи Rio существенно превосходят показатели по реализации близнеца от Hyundai. Возможно, Kia заманивает покупателей большим количеством опций и дизайном. Но на вторичном рынке по продажам лидирует Solaris. Отсюда можно сделать вывод, что с Rio желает расстаться меньшее количество автовладельцев. Может ли это говорить и о более высокой степени надежности Rio по отношению к Solaris? Давайте рассмотрим!

Первое поколение

Кузов

  • Пластик салон тонкий и низкого качества, вследствие чего быстро царапается.Kia Rio I
Kia Rio I

Двигатель

  • Радиатор ДВС очень быстро приходит в негодность, особенно в условиях эксплуатации в большом городе.
  • Ремень ГРМ приходится менять каждые 50тыс.км.

Трансмиссия

  • Явных дефектов не обнаружено.

Ходовая часть

  • Задние сайлентблоки амортизаторов живут не долго.
  • Передние подшипники ступиц так же являются проблемным местом.

Прочее

  • Не выявлено.

Второе поколение

Кузов

  • Мягкий пластик с прошлого поколения так и не "вылечили".
  • Кузов не обладает хорошей антикоррозийной подготовкой.

 

  • Kia Rio II
Kia Rio II

Двигатель

  • Вентилятор охлаждения часто выходит из строя, что приводит к перегревам двигателя.
  • Сам радиатор так же является проблемным местом.
  • Часты случаи выхода из строя стартера.

Трансмиссия

  • Как ни странно, АКПП доставляет меньше хлопот, чем МКПП, так как механика требует более чуткого отношения.
  • У МКПП слабым местом является сцепление, у которого выжимной механизм живет около 60тыс.км, а фрикционы могут потребовать замены уже через 90тыс.км.
  • У АКПП наблюдались толчки в переключении с первой на вторую передачу.

Ходовая часть

  • Задние амортизаторы зачастую ходят не больше 60 тыс. км.
  • Стойки стабилизатора у данного авто не самые надежные
  • Ступичные подшипники так же потребуют замены относительно быстро.

Прочее

  • Не выявлено.

Третье поколение

Кузов

  • При изготовлении рулевого колеса производитель сэкономил на оплетке- она чрезвычайно быстро стирается даже при незначительной эксплуатации.
  • Из-за того, что изолирующий синтепон в багажном отсеке кузова седан закрывает решетку вентиляции, в багажнике, а именно, в отсеке запасного колеса, скапливается влага.
  • Из-за плохо прилегающих локеров, под колесными арками скапливается грязь в большом количестве. 
  • Обшивка сидений растягивается со временем, могут разойтись и швы.
  • Лобовое стекло очень легко царапается, а при перепаде температур и вовсе может треснуть.
Kia Rio III
Kia Rio III

Двигатель

  • На дорестайлинговых авто была проблема с плавающими оборотами двигателя на холостом ходу, вызванная некорректным программным обеспечением электронного блока управления.
  • Двигатели данного авто чувствительны к качеству топлива, и если чистотой топлива пренебрегать, то может случиться вышеуказанная проблема с оборотами. 

Трансмиссия

  • Некорректное программное обеспечение ЭБУ так же негативно влияет на работу четырехступенчатой АКПП, которая переключает передачи с рывками и пинками.

Ходовая часть

  • Из-за увеличенных зазоров между деталями рулевой рейки и некачественной втулки на дорестайлинговых авто при поворотах руля появлялся стук, что могло предвещать серьезные проблемы в рулевом управлении.

Прочее

  • Не выявлено.

Журналисты и блоггеры о Kia Rio

 

Ниже представлены мануалы для Kia Rio

Руководство по эксплуатации Kia Rio первого поколения.

Руководство по эксплуатации Kia Rio второго поколения.

Руководство по эксплуатации Kia Rio третьего поколения.