Категория:

Ниже рассмотрены детские болячки Volkswagen Polo:

 

VW Polo седан.

Кузов

  • Слабое ЛКП.
  • Щетки стеклоочистителей очень мягкие и быстро стираются.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Паралон в сидениях начинает со временем сыпаться из-за трения о каркас.
  • Случаются заедания электроподъемников стекол.
  • Из-за конструктивных особенностей пластиковая радиаторная рама при наезде передом на препятствие деформируется вместе с бампером.
  • Уплотнители дверей пропускают влагу.
  • Механизм складывания зеркал крайне ненадежен.

Двигатель

  • Быстро пробивается прокладка клапанной крышки.
  • Так же слабым местом является подушка крепления двигателя.
  • Случались неполадки с клапанами рециркуляции газов в зимнее время.

Трансмиссия

  •  Явных недочетов у  6-ти ступенчатой АКПП и 5-ти ступенчатой МКПП не обнаружено. 

Ходовая часть

  • Слабые наконечники рулевой тяги, которые зачастую не проходят  больше 10 тыс. км.
  • Случаются отказы вакуумной системы усиления тормозов, из-за которых резко тяжелеет педаль.

Прочее

  • Слишком часто перегорают габаритные огни.
  • ABS на неровной дороге может среагировать.
  • При морозах на непрогретой машине воет вентилятор отопителя.
  • Случались сбои в работе электроусилителя руля, который самопроизвольно мог "подруливать".

Volkswagen Polo IV поколения

Кузов

  • Кузов и ЛКП достаточно качественные и надежные.
  • Пластик в салоне сильно подвержен царапинам.
  • Ручка КПП часто лопалась вместе с кожухом.
  • Во время движения по неровностям часто скрипят двери.

Двигатель

  • Двигатель 1,2 литра в обеих версиях имеет проблемы с выпускными клапанами, которые часто прогорают.
  • Так же для этих агрегатов свойственны проблемы с катушками зажигания и системой газораспределения.
  • Более надежным считается агрегат 1,4 литра.
  • Среди дизельных моторов самым надежным является агрегат 1,9SDI.
  • У дизельных двигателей с турбокомпрессором слабым местом является сама турбина и клапан EGR. Но существенных проблем она не доставляет при надлежащем уходе.

Трансмиссия

  • С коробками передач у данного авто проблем замечено не было.

Ходовая часть

  • Сайлентблоки передних поперечных рычагов подвержены черезмерному износу.
  • Амортизаторы так же не являются надежным местом.
  • Рулевая рейка является не самой надежной.

Прочее

  • Случались проблемы с иммобилайзером.
  • Корректор фар иногда может работать совсем не "корректно".
  • Бывали случаи заедания электростеклоподьемников .

Volkswagen Polo III поколения.

Кузов

  • В виду возраста кузов подвержен коррозии.
  • В 3-х дверных авто случаются проблемы с механизмом откидывания передних сидений.

Двигатель

  • Катушки зажигания и трамблеры свляются слабым местом, особенно дорестайлинговых моделей.
  • Так же у дорестайлинговых версий часты проблемы с термостатом и топливным насосом.
  •  По соотношению характеристики/надежность самым приемлемым является бензиновый мотор 1,4 литра и мощностью 60 л.с.

Трансмиссия

  • Проблемы с тросиком регулятора сцепления, из-за которых бывает невозможно включить передачу.
  • Сальник рычага переключения передач может подтекать.

Ходовая часть

  • В целом хожовая часть надежная.

Прочее

  • Проблем не выявлено.

Информацию по первым двум поколениям в виду меньшей актуальности не публикуем. Если есть желание ее добавить вы можете сделать это через раздел Предложка.