Категория:

Первое поколение

Кузов

  • Слабое ЛКП.
  • Стекла фар очень "мягкие" в результате чего очень сильно затираются. Так же из-за плохой герметичности они запотевают.
  • Встречаются некоторые экземпляры, с неработающими фиксаторами дверей в открытом положении.
  • Ржавеют задние арки, нижние кромки дверей и пороги.
  • Из-за плохих уплотнителей двери бывали случаи протечки воды в салон.

Двигатель

  • Самым надежным и неприхотливым двигателем считается четырехцелиндровый мотор 1,8 литра.
  • Тем не менее все двигатели этого поколения имеют повышенный расход мала.
  • Очень быстро "засоряется" дроссельная заслонка.
  • Слабым местом является правая подушка двигателя.
  • Около 80тыс.км. может выйти из строя бензонасос.
  • К 150тыс.км пробега встречались случаи закоксовывания маслосъемных колец.

Трансмиссия

  • У 4-х ступенчатого АКПП зачастую имеются рывки при переключении передач, но в целом при надлежащем обслуживании АКПП надежны.

Ходовая часть

  • Подтекает рулевая рейка, что может привести к выходу ее из строя.
  • Аллюминиевая трубка ГУР подвержена коррозии.
  • В подвеске единственным слабым узлом являются передние ступиничные подшипники, все остальные части могут не беспокоить аж до 150тыс.км.

Прочее

  • Слабым местом этого авто является блок управления стеклоподъемниками на водительской двери.
  • При 5-6 годах эксплуатации коррозия может разрушить аллюминиевую трубку высокого давления кондиционера.
  • Часты случаи выхода из строя подогрева сидений.

Второе поколение

Кузов

Болезнь слабых дверных фиксаторов открытого положения так и была не устранена с момента выпуска первого поколения.

Запотевают задние и передние фары из-за плохой герметичности.

У некототрых авто имеются проблемы с омывателями фар, которые в силу своей конструкции могли попросту отваливаться.

Слабым местом являются уплотнители дверей, через которые просачивается вода в салон.

Имеются проблемы с приводом люка.

Двигатель

Бывали случаи течи радиатора, но не часто.

Повышенный аппетит масла так же является характерной проблемой Mazda 6.

Страдают у данного авто и опоры двигателя, что создает сильную вибрацию.

У некоторых авто 2008г.в. имелся производственный дефект- деформация стопорного кольца поршневого пальца, что приводит к повреждению поршня и шатуна.

Трансмиссия

У МКПП есть проблемы с включением второй и задней передачи.

У АКПП бывают проблемы с переключением с 3 на 4 передачу, сопровождающемся толчками.

Ходовая часть

Рулевая рейка по прежнему является слабым местом данного авто. Бывали случаи выхода ее из строя уже на 40тыс.км.

Опорные подшипники передних стоек чаще всего из всех элементов подвески требуют ремонта/замены.

Увод автомобиля в стороны так же является проблемой данного поколения.

Прочее

Случаются ситуации с некорректным поведением датчика дождя.

Замки задних дверей часто выходят из строя.

Из-за влаги перегнивает электроразъем жгута проводки под задним бампером.

Третье поколение

Кузов

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Прочее

Информация по третьему поколению будет добавлена по мере появления в сети. Либо Вы можете добавить ее самостоятельно через раздел "Предложка"