Категория:

В данном материале мы постараемся рассмотреть второе, третье и четвертое поколение как более популярных и встречающихся на рынке авто. Если Вас интересует информация по первому поколению, сообщите нам об этом, и мы постараемся ее найти и опубликовать.

Второе поколение

Кузов

  • Из-за возраста сгнивают передние подушки.
  • Ржавеют задние арки, номер рамы

Двигатель

  • Двигатели в силу возраста скорее всего будут требовать кап.ремонта или уже отремонтированы. Многие владельцы меняют двигатели на контрактные.
  • Двигатели ременные, поэтому необходимо обращать внимание на их состояние, обрыв ремня череват крупными проблемами.

Трансмиссия

  • Возраст и активная эксплуатация подвергают сильной нагрузке мосты, что может привести к деформации.
  • Цепь раздаточной коробки-то, на что следует обращать внимание, так как при приближении срока ее эксплуатации она начинает проскакивать.

Ходовая часть

  • Из-за возраста может заклинивать тормозные суппорта.
  • Рулевой редуктор не является сильным местом авто.

Прочее

  • Наблюдались проблемы с тахометром.
  • Есть проблемы с индикацией положения АКПП.
  • Из-за возраста начинает пересыхать и обламываться проводка в различных местах.
  • По данному кузову хотелось бы так же добавить, что если вы присматриваете себе такой авто, то оно потребует  вложений в силу возраста и очевидной бывшей эксплуатации. Найти живые варианты можно, но сложно, так как все они используются для походов в грязи, и стоковые авто так же очень редки.

Третье поколение

Кузов

  • Кузов оцинкован, потому цветение не беспокоит данное авто, за исключением крышки багажника, на которой в первую очередь может появиться ржавчина.
  • Слабое ЛКП затирается в местах соприкосновения с резиновыми уплотнителями дверей.
  • Хром на кузове так же не является сильным местом.
  • Трескаются стекла противотуманных фонарей в сырую погоду.

Двигатель

  • Двигатели данного авто в разных вариациях при должном уходе нареканий не вызывают.

Трансмиссия

  • Как АКПП так и МКПП в данных авто довольно надежны, но требуют относительно частой замены жидкости:АКПП каждые 60тыс.км, МКПП каждые 45тыс.км.
  • После 150-200тыс.км гидроблок требует замены.

Ходовая часть

  • При преимущественно городской эксплуатации менее 100 тыс.км. ходят только стойки и втулки стабилизаторов. Все остальные узлы способны ходить до 150-200тыс.км.,а сайлентблоки задней многорычажной подвески и вовсе более 200тыс.км.
  • При активном штурме бездорожья вышеприведенные показатели сокращаются примерно в 2 раза- до 100тыс.км скорее всего Вы переберете переднюю подвеску, а к 130тыс.км и заднюю
  • Возрастной болячкой считается ржавчина на болтах-эксцентриках, участвующих в регулировке углов установки колес. Если их не обрабатывать смазкой, то со временем из-за ржавчины они образуют одно целое с сайлентблоками, и тут уже не обойтись без срезания рычагов.
  • Тормоза достаточно информативные и мощные и в целом не доставляют проблем, за исключением авто 1999-2002г.в., у которых мог барахлить гидроаккумулятор в тормозной системе, в результате чего педаль размягчалась.
  • У направляющих тормозных механизмов есть склонность к закисанию, их рекомендуется периодически смазывать.

Прочее

  • Слабой является электропроводка света порогов.
  • Трапеция системы стеклоочистителей выполнена из алюминия, поэтому тоже не отличается надежностью.

Четвертое поколение

  • Кузов
  • ЛКП у авто довольно слабое.
  • Первыми очагами цветения кузова становится крышка багажника, под уплотнителем дверей на рамке окон.
  • У многих машин наблюдается люфт заднего правого фонаря.
  • Лопаются стекла противотуманных фар.
  • У авто с люком встречаются проблемы с механизмом его привода.

Двигатель

  • Бензиновый двигатель 3,0 литра считается самым надежным и неприхотливым двигателем.
  • У бензиновых двигателей объемом 3,8 литра есть болячка, связанная с браком на производстве. В некоторые моторы сборочный робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера, что в будущем при разных пробегах приводило к маслянному голоданию,провороту вкладышей двигателя. Симптомом служил стук в работе двигателя.
  • Бензиновые двигатели имеют ременной привод, срок замены ремня около 90 тыс.км.
  • При пробеге 100-150 тыс.км возможна течь радиатора.
  • Дизельный двигатель очень чувствителен к качеству топлива.
  • У дизелей при пробеге от 60 до 100тыс.км может возникнуть проблема с клапаном высокого давления в ТНВД, либо забитие сажей соединительных трубок между датчиком на кронштейне топливного фильтра и впускного коллектора.
  • При пробеге около 150тыс.км. у дизельных моторов устает верхний успокоитель и натяжитель цепи.

Трансмиссия

  • АКПП надежная, рекомендуемая замена жидкости и фильтра при пробеге 90тыс.км.
  • Болячкой практически всех поколений Паджеро является люфт кардана в заднем редукторе, но данная особенность не приводит ни к каким негативным последствиям.
  • Бывали случаи отказа датчика включения переднего привода.
  • Так же случались выходы из строя датчика положения раздаточной коробки.

Ходовая часть

  • Как и у предыдущего поколения закисают регулировочные болты угла установки колес.
  • Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости являются самым частозаменяемым элементом подвески- от 25 до 40 тыс.км. В целом подвеска надежная, никаких непредвиденных случаев не встречается.
  • Рулевая рейка дает о себе знать при пробеге 100-150тыс. км. Причиной стука в рейке становится люфт стакана, прижимающего червячный вал к рейке.
  • К 100-120тыс.км начинают подклинивать тормозные суппорта из-за закисания направляющих. 
  • Около 120тыс. км. может случиться выход из строя гидроаккумулятора тормозов.

Прочее

  • Из-за конструктивых особенностей изоляция проводки  ABS перетирается, что может вызвать ошибки в работе электрики.
  • К 100-130тыс.км. закисают шарниры задней тяги датчика корректора фар.
  • У электропривода передних сидений изнашиваются щетки электродвигателя.
  • Так же может перетираться подрулевой шлейф проводов.

Информация по 4 поколению- http://vvm-auto.ru