Категория:

Подержанные автомобили - Выбираем б/у автомобиль: Suzuki Grand Vitara. Елена Лисовская. 

Suzuki Grand Vitara Тест-драйв.Anton Avtoman.

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara. Объективный тест.

Suzuki Grand Vitara 1,6л 106 л/с 3d Честный тест драйв. Александр Сошников. 

2011 Сузуки Гранд Витара. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). MegaRetr.

Категория:

Первое поколение

Кузов

  • Со временем провисает задняя дверь под весом запасного колеса.
  • Из-за возраста авто и климата начинает цвести кузов.

Двигатель

  • Проблема с преждевременным растяжением цепи ГРМ.
  • В жару может некорректно работать датчик положения распредвала.
  • Может подтекать верхний бачок радиатора.
  • Из-за низких температур втречались случаи залива свечей.

Трансмиссия

  • Замечаний замечено не было, разве что имелись проблемы с включением первой передачи на МКПП.
  • Передний редуктор является слабым местом.

Ходовая часть

  • Рулевая рейка не является самым надежным узлом.

Прочее

  • Скрипят втулки стеклоочистителя.
  • Плохая шумоизоляция.

Второе поколение

Кузов

  • Резиновый уплотнитель пятой и задних дверей стирает ЛКП на соприкасающемся с ними металле.
  • Стачиваются и перестают работать фиксаторы дверей в открытом состоянии.
  • Со временем появляются проблемы с открытием/закрытием лючка бензобака.
  • Молдинг на задней арке ненадежно закреплен, в следствие чего под него попадает влага и металл цветет.

Двигатель

  • Повышенный расход масла, причиной чему служит длинный интервал в техническом обслуживании у официалов. В результате коксуются поршневые кольца.
  • Катализатор быстро выходит из строя.
  • В результате ослабления натяжителей начинает провисать цепь ГРМ, что со временем может привести к ее заклиниванию.
  • Натяжные и паразитные ролики начинают доставлять хлопоты уже к 80тыс.км.
  • Со временем может выдавить датчик давления масла.

Трансмиссия

  • Редуктор переднего моста доставляет проблемы владельцам из-за конструктивных особенностей сапуна, впитывающего влагу. В результате ухудшается качество масла,  а то и вовсе происходит замена его водой. Следствие-выход из строя редуктора.
  • Проблемы с включением первой передачи на МКПП. С АКПП проблем замечено не было.

Ходовая часть

  • Втулки стабилизатора требуют повышенной частоты замены.
  • Рвутся задние сайлентблоки передних рычагов.
  • Закисают задние развальные болты.

Прочее

-

Информация для материала-http://suzuki-nn.org