Категория:

Друзья! По данному авто мы хотели бы представить три последних поколения, как наиболее популярных! Если у Вас будет желание увидеть информацию по более ранним поколениям, т.к. они все еще встречаются, просьба сообщить об этом нам, либо самостоятельно добавить материал через раздел "Предложка".

Седьмое поколение

Кузов

  •  Из-за слабого крепления провисают бампера (особенно на Type-S). Появляется щель между бампером и фарами.
  • Через 1-3 года на капотах дорестайлинговых автомобилей ржавела кромка возле хромированной накладки, из-за чего дилер перекрашивал капот по гарантии.
  • Металл на сколах цветет. Мутнеют хромированные детали отделки кузова.
  • На старых машинах гниют арки задних крыльев.
  • Лаковое покрытие кузова легко царапается и с годами мутнеет.
  • Затирается мягкое лобовое стекло. Следует использовать дворники помягче.
  • Со временем скрипит салон.
  • Кожа сидений мягкая и довольно быстро изнашивается. Передние сиденья с возрастом скрипят.
  • Запотевают фары.

Двигатель

  • Двигатели поставляемых в Россию автомобилей рядные бензиновые четырехцилиндровые 2,0 и 2,4 серии K с электронным дросселем и системой изменения фаз ГРМ и хода клапанов i-VTEC весьма надежны. Их ресурс до замены легкосплавного блока с никель-кремниевым покрытием цилиндров или гильзовки составляет 300-350 т. км. Коленвал на них движется по часовой стрелке.
  • Отказывает натяжитель ремня привода навесных агрегатов, текут сальники и уплотнения. Течь переднего сальника коленвала приводит к разъеданию резинового демпфера шкива коленвала.
  • Резкие старты изнашивают опоры двигателя раньше положенных 100тыс. км..
  • Следует использовать только фирменные масла и антифриз. Они недешевы, но гарантируют надежную работу двигателя. Антифриз служит 200 т. км. Оригинальное моторное масло рекомендуется менять с интервалом в 10 т. км.
  • В противном случае могут быстро износиться цепь ГРМ, гидронатяжитель, цепь масляного насоса, цепь балансирных валов, возникнет задир шеек и постелей распредвалов.
  • При низком уровне масла не работает система изменения фаз ГРМ и хода клапанов i-VTEC.
  • Двигатели требовательны к качеству топлива.
  • Двигатели не имеют гидротолкателей. Регулировка зазоров винтами  требуется через каждые 45 т. км.
  • Отказывают датчики кислорода и нейтрализаторы.
  • Свечи зажигания служат 15 т. км обычные на 2,0 и 60 т. км иридиевые на 2,4.

Трансмиссия

  • На полноприводных версиях (только с правым рулем) из-за агрессивной езды к 100-120 т. км разбиваются внутренние шарниры-триподы приводящих передние колеса валов.
  • МКПП 5 с 2,0 и МКПП 6 с 2,4 надежны при условии замены масла Honda MTF через 60 т. км, сцепление через 130-150 т. км. Если вовремя не поменять сцепление, то износится маховик двигателя.
  • 80% проданных автомобилей оснащались АКПП. АКПП5 Sports Shift служит 200 т. км при условии замены жидкости Honda ATF Z1 через каждые 45 т. км. Потом потребуется ремонт.
  • К 75 т. км потребуют замены задний сальник коленвала и коробки передач.

Ходовая часть

  • К 30-50 т. км в передней подвеске сдаются втулки стабилизаторов.
  • Замена втулок переднего стабилизатора трудоемка, но если не менять, то быстро изнашивается стабилизатор.
  • К 60-80 т. км износятся стойки стабилизатора.
  • К 100-110 т. км износятся верхние рычаги, передние сайлент-блоки нижних рычагов.
  • К 120-140 т. км может застучать нижняя шаровая опора. Тогда же износится подшипник ступицы.
  • Более 140-150 т. км служат амортизаторы.
  • К 200 т. км износятся сайлент-блоки в задней подвеске, которые идут в сборе с рычагами. До этого придется поменять верхние рычаги с шаровыми опорами и стойки стабилизатора.
  • На седанах, выпущенных до 2005 года, при износе подвески угол развала заднего правого колеса уходит в минус. После производитель выпусти более длинный рычаг подвески.
  • Закисают болты для регулировки углов установки колес в задней подвеске, из-за чего приходится срезать болты и менять рычаги.
  • На универсалах задняя подвеска надежнее и крепче.
  • К 70-90 т. км износятся наконечники рулевых тяг.
  • Рулевая рейка может долго ходить со стуком (зазор поддается регулировки), но если потечет, то необходима переборка. Течь может возникнуть не только на выходе тяг, но и сверху из-за коррозии на входном валу.
  • Насос ГУР ходит долго только при условии замены жидкости Honda PSF через каждые 50-60 т. км, хотя производителем подобная операция в ТО не предусмотрена.
  • К 15-20 т. км износятся задние тормозные колодки, к 20-25 т. км передние. В 2 раза дольше живут тормозные диски.
  • Происходит это из-за системы курсовой устойчивости VSA (Vehicle Stability Assist), которая для стабилизации машины активно задействует рабочую тормозную систему.
  • Ошибка системы VSA может возникнуть из-за грязи на ответных магнитных кольцах колесных датчиков.

Прочее

  • Форсунки омывателей фар могут перестать убираться. Сначала может помочь обработка силиконовой смазкой. Далее замена.
  • Штатный аккумулятор имеет емкость всего лишь 45 А·ч, что явно недостаточно для холодного климата. Помимо этого, он недолговечен.
  • Электрика очень надежна. Проблемы могут возникнуть лишь от неквалифицированного вмешательства.
  • Отказывают дверные замки из-за износа пластиковых шестерен.
  • Запотевают фары, от чего могут сгореть блоки розжига.
  • Растрескиваются противотуманки при частом использовании. Чаще это происходит на дорестайлинговых автомобилях.
  • Чаще всего перегорают лампы в кнопке включения обогрева сидений.
  • Отламывается пластиковая тяга датчика положения кузова, после чего откажут корректоры ксеноновых фар.

 Информация для материала по седьмому поколению- newusercar.ru

Восьмое поколение

Кузов

  • Часты жалобы владельцев на люфт капота.
  • Иногда заедает лючок бензобака.
  • Так же как и у предыдущего поколения есть проблема запотевания фар.
  • Не исправил производитель так же болезнь трескающихся стекол противотуманных фар.
  • Из-за "цветущего" со временем кузова, металл под уплотнительной резинкой люка начинает вздуваться, что приводит к проблеме его открытия/закрытия.

Двигатель

  • Двигатели R20, объемом 2,0литра, не доставляют владельцам абсолютно никаких забот при своевременном обслуживании. Этого нельзя сказать о двигателях К24, объемом 2,4литра.
  • Одной из болячек является треск при запуске двигателя, причиной которого служит шестерня VTC, установленная на впускном распредвале,которая забивается внутри отработанным закоксовавшимся маслом, что приводит к заклиниванию стопорного механизма и появлению треска.
  • Так же имеются проблемы с выпускным распредвалом, который в силу своих конструктивных особенностей, в совокупности с недостаточным уровнем или низким качеством масла, не справляется с нагрузкой, что приводит к рассыпанию кулачков и выходу из строя самого распредвала.
  • У некоторых владельцев наблюдался повышенный расход масла при пробеге более 60 тыс. км, связанный с закоксовыванием маслосъемных колец.

Трансмиссия

  • Как механическая, так и автоматическая КПП зарекомендовали себя как очень надежные, но опять таки при своевременной и качественной эксплуатации. Болячек не замечено.

Ходовая часть

  • Из-за активной и неаккуратной езды, которая свойственна многим владельцев данных авто, случается преждевременный износ несуществующей выходной втулки рулевой рейки.
  • К 100тыс. км. пробега придется заменить шаровые опоры авто, коих имеется 6 штук. При этом все кроме передних нижних, меняются в сборе с рычагами.
  • Очень быстро изнашиваются элементы тормозной системы (колодки и диски). Связано это,вероятно, с манерой езды и не приспособленной для такой езды конструкцией элементов.

Прочее

  • У многих владельцев в передних дверях начинают хрипеть динамики.
  • Многие владельцы жалуются на постоянный шум задней полки. Но данная проблема легко устраняется самостоятельно.
  • Электроника очень надежная, с ней вопросов практически не возникает.
  • Спросом у воришек пользуются форсунки омывателей фар и зеркала.

Девятое поколение

Кузов

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Прочее

По девятому поколению ведется сбор информации. Она будет добавлена по мере поступления. Так же, вы можете добавить материал самостоятельно через раздел "Предложка"