Категория:

Первое поколение(S 50)

Кузов

  • Трескаются стекла противотуманных фар.
  • Нарушается герметичность фар, в результате чего они потеют.
  • Облезает хром на элементах кузова от климата и реагентов.
  • Подвержен сильному износу механизм продольной регулировки сидений.
  • Замки дверей замерзают зимой.

Двигатель

  • При перегреве двигателя подвержены деформации пластиковые крышки ГБЦ.
  • Около 100 тыс. пробега может потечь бачок радиатора охлаждения.
  • Из-за конструктивных особенностей кузова, соты радиатора быстро забиваются. Необходим контроль за его состоянием и своевременная чистка.
  • Дроссельные заслонки не самые практичные-часты случаи их загрязнения и дальнейшего нарушения работы двигателя.
  • Датчик распредвала зачастую отказывает, что приводит к перебоям с работой двигателя.
  • Топливный датчик- слабое место данного авто.
  • Из-за низкого качества топлива на 100-150тыс. км пробега могут возникнуть проблемы с катализатором.

Трансмиссия

  • Для данного авто не редки проблемы с передним карданным валом, а именно разрушение его крестовин.
  • Возможно разрушение корпусов раздатки и переднего редуктора из-за конструктивных особенностей.

Ходовая часть

  • Практически у всех авто данного поколения со временем начинает течь рулевая рейка. Если данную неполадку не устранить во время, то это может привести к замене всей рулевой рейки.
  • Плохие тормоза у данного кузова доставляют дискомфорт многим владельцам и ко всему прочему быстрее изнашиваются. У рестайлинговых авто 2005 года эта проблема была исправлена, но более толстые тормозные диски не смогли дать желаемого результата.
  • Из-за российского климата у амортизаторов на авто, изготовленных для США,Канады,ОАЭ, срок службы сокращается в несколько раз. Да и машины, приспособленных для холодов так же не могут похвастаться надежными амортизаторами.
  • Передние нижние рычаги с шаровыми у данного авто страдают из-за разрушения сайлентблоков рычага и люфта шаровой рычага.
  • Так же со временем происходит постепенное разрушение подшипников передних и задних ступиц.

Прочее

  • Около 100тыс. км у владельцев могут возникнуть проблемы с моторчиком печки.

Второе поколение(S 51)

Кузов

  • Отслаиваются деревянные накладки около внутренней ручки на дверной карте.

Двигатель

  • Болячка предыдущего поколения так и не была исправлена, при перегревах двигателя коробятся пластиковые крышки ГБЦ.
  • Иногда возникают проблемы с торцевыми крышками распредвалов

Трансмиссия

  • У авто до 2012г.в. намного чаще возникали проблемы с АКПП, а именно толчки при переключении, что лечится перепрошивкой. Однако, общей рекомендацией по обслуживанию АКПП, является замена жидкости ATF с периодом в 30тыс., что чаще заявленной в официальных сервисах в 2 раза.

Ходовая часть

  • Болезнь передних нижних рычагов с шаровыми, бывшая у предыдущего поколения, устранена не была.
  • Как и у предыдущего поколения есть проблемы с амортизаторами, причем в зависимости от пакета, они могут выходить из строя быстрее.
  • Со временем, ок130-150тыс. км., разрушается сайлентблок заднего редуктора. 
  • Тормозную систему так же не стали дорабатывать с момента выпуска прошлого поколения, и она так и осталась слабым местом.

Прочее

  • Выходят из строя шестерни привода рулевой колонки.
  • Возникали проблемы с форсунками омывателя лобового стекла.

Информация для материала-finishop.ru