Категория:

Z 50

Кузов

  • Многие владельцы жалуются на низкое качество ЛКП.
  • Быстро облезают хромированные детали.
  • Каркас сидений часто приходит в негодность, из за чего возникают неполадки с регулировкой сидений.
  • Наблюдались "цветения" элементов кузова.
  • Форсунки омывателя фар иногда перестают закрываться до конца из за конструктивных особенностей и грязи.

Двигатель

  • Слабым у модели оказался генератор.
  • Бывали случаи течи топлива из за скорого износа уплотнительных резиновых колец топливного насоса.
  • Катализаторы не переносят российского топлива.

Трансмиссия

  • CVT оказался неприспособленным для такого мощного двигателя, что сказывалось на сроке службы КПП, иногда не доживающей 150 тыс.км.
  • После пробега в 150-200 тыс. км у вариатора могут начаться проблемы с электроникой, цепной передачей и раздаточной коробкой.
  • На американских авто CVT перегревается из за отсутствия радиатора.
  • При активной езде по бездорожью часто выходит из строя редуктор.

Ходовая часть

  • Тормозные колодки и диски быстро изнашиваются из за низкой эффективности тормозной системы

Прочее

  • Топливный датчик иногда некорректно показывает количество бензина- лечится заменой датчика. 

Z 51

Кузов

  • ЛКП с момента выпуска прошлого кузова лучше так и не стало.
  • Задирается хром на многих деталях.
  • Сварные швы на стойках иногда не полностью герметичны, что приводит к течи воды в салон.

Двигатель

  • Двигатель очень надежный, проблем  владельцам авто не доставляет.

Трансмиссия

  • Часто наблюдаются течи сальников раздаточной коробки.
  • Больным местом является гидроблок CVT, который может выйти из строя,как и в прошлом кузове, из-за сильных нагрузок и перегрева.

Ходовая часть

  • ГУР чувствителен к качеству залитой в него жидкости, которая на морозе сильно густеет, в следствии могут возникнуть проблемы с насосом.
  • Стойки стабилизатора из-за конструктивных особенностей быстро выходят из строя, первыми принимая на себя все удары.
  • Деформацию тормозных дисков так же не удалось исправить производителю еще с прошлой модификации.

Прочее

  • Заводской антифриз не предназначен для использования в российских морозах, что приводит к долгому прогреву зимой.

Z 52

Кузов

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Прочее

Информация по Z 52 будет опубликована по мере появления