Категория:

Lexus GX 470

Кузов

  • У авто 2003 г.в. случаются проблемы с люком, а именно с механизмом открытия/закрытия.

 

Двигатель

  • Радиатор у данного авто иногда преподносит владельцам сюрпризы.

Трансмиссия

  • АКПП у авто необслуживаемая, очень надежная, жидкость рекомендуется менять, но интервалы по мнению мастеров не должны быть менее 150-200тыс. км.

Ходовая часть

  • Для такого тяжелого и большого авто у GX очень не информативные и низкоэфективные тормоза.Но это, скорее, болезнь всех японских внедорожников.
  • Для долговечной службы пневмоподвески заднего моста необходимо тщательно следить за целостностью подушек, и проверять все узлы на герметичность.

Прочее

  • Некоторые владельцы жалуются на проблемы с аудио-системой,и с головным устройством.

По скольку данный автомобиль идентичен TLC Prado 120, то рекомендуем изучить больные места Prado, т.к. представленные выше "болячки" характерны именно для Lexus GX 470.

Lexus GX460

Кузов

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

  • По заявлениям многих владельцев страдают в передней подвеске цилиндры системы KDS. Но в основном эта неполадка выявляется на начальных этапах использования авто и устраняется по гарантии.

Прочее

Более полную картину о "болячках" Lexus GX460 вы можете посмотреть у аналога TLC Prado 150, а так же добавить информацию самостоятельно через раздел "Предложка"