Категория:

Первое поколение

Кузов

  • Часты неисправности бортовой электроники, которые лечатся сбросом настроек. 
  • Плохой сборкой кузова и салона отличались автомобили до 2006г.в, у которых замечено скорое появление ржавчины, цветение, низкое качество материалов салона и их сборка.

Двигатель

Двигатель 5,0л, бензин, с нагнетателем:

  • Износ натяжителя и успокоителя цепи ГРМ. При возникновении этой неисправности еще совсем недавно была необходимость замены в том числе и цепи ГРМ. Но в соответствии с вышедшим недавно тех. бюллетенем необходимость в замене цепи отпала.
  • Неисправность нагнетателя.
  • Неисправность водяного насоса.

Двигатель 4,2л, бензин, с нагнетателем (Supercharged):

  • Дополнительный насос системы охлаждения. Как следствие – фиксация ошибки блоком управления и принудительное ограничение мощности.
  • Неисправность термостата.
  • Неисправность радиатора отопителя в салоне.
  • Неисправность лямбда зондов, проблема с системой снижения токсичности – только при использовании не качественного топлива.

Двигатель 4,4л, бензин:

  • Клапан системы вентиляции картерных газов. Симптомы – дым из глушителя, большой расход масла в двигателе.
  • Неисправность лямбда зондов, проблема с системой снижения токсичности – только при использовании не качественного топлива.

Двигатель 3,6л, турбодизель:

  • Трещина в патрубке/патрубках от интеркулера до впускного коллектора.
  •  Неисправность клапанов ЕГР.
  •  Неисправность топливных инжекторов (форсунок) появляется при использовании некачественного топлива. Чистка/восстановление инжекторов невозможно, при их неисправности только замена на новые.
  • При длительной стоянке возможно закисание привода турбины. Иногда удается восстановить их работоспособность без замены турбины. 
  • Топливоподкачивающий насос в баке.  

Двигатель 3,0, дизельный:

  • Отсечной клапан ЕГР, находящийся между первой и второй турбиной.
  • Течь охладителей ЕГР. Течь может быть как наружу (что много чаще), так и внутрь охладителя, при этом подтеков нет, но уровень антифриза падает. При течи внутрь антифриз попадает в турбокомпрессор, что отрицательно влияет на его долговечность.
  •  Износ лопастей второй турбины. Проявляется крайне редко. Причины возникновения до сих пор не ясны, скорее всего заводской дефект. Ремонт не возможен, только замена турбины.
  • Неисправность топливных инжекторов (форсунок) появляется при использовании не качественного топлива. Чистка/восстановление инжекторов невозможно, при их неисправности только замена на новые.

Трансмиссия

  • Автоматическая коробка передач от компании ZF обычно начинает огорчать владельца неисправностями ближе к 200 000 пробега.
  • Адаптивная трансмиссия очень негативно реагирует на частую смену водителей, вследствие чего могут возникать ошибки в работе. Устраняется сбросом в БК.
  • В раздаточной коробке очень часто происходит вытягивание цепи и течь масла из поддона или электрического разъема АКП.

Ходовая часть

  • Болезнью принято считать передние ступичные подшипники.Их период жизни — в среднем 70 000 км, а замена происходит только вместе со ступицей. 
  • Выход из строя дифференциала заднего моста, сопровождающийся сильным гулом, довольно распространенное явление для данного авто.
  • Частым является выход из строя стабилизаторов устойчивости,как передних так и задних, но задние более уязвимы.
  • Задние сайлент-блоки верхних рычагов задней подвески.
  • Рычаги нижние передней подвески.
  • Рулевые наконечники, тяги.
  • Скользящие шарниры задней подвески.
  • Тяги схождения задней оси.

Прочее

  • Часто выходит из строя система предпускового нагрева двигателя Webasto.
  • Форсунки омывателя лобового стекла часто отказывают.

Информация по первому поколению www.lrservice.ru

Второе поколение

Информация по второму поколению будет добавлена по мере появления.