Категория:

Первое поколение.

Кузов

  • Слабым местом являются дверные замки, причиной, вероятно, могут служить влага и морозы в зимнее время.
  • Быстро изнашиваются щетки стеклоочистителя.

Двигатель

  • У турбированных двигателей основным слабым местом является непосредственно турбина- примерно после 100тыс. км.
  • Надежностью не отличается впускной коллектор и сажевые фильтры. Проблемы они могут начать доставлять даже при небольших пробегах.
  • Распространенным явлением является так же течь сальников.
  • Наблюдались случаи выхода из строя топливного насоса, после которой ремонту подвергалась вся система подачи топлива.

Трансмиссия

  • Распространено запотевание сальника двигателя со стороны АКПП.
  • АКПП на Q7 в целом надежное, но самой распространенной проблемой является неполадки гидроблока.

Ходовая часть

  • Из-за веса автомобиля и довольно динамичной езды часто перегреваются тормоза- в данном авто они не отличаются резкостью и надёжностью.
  • Пневмоподвеска на автомобиле данного поколения  довольно надежная, но при этом и уход за элементами должен быть соответствующий.
  • Пневма не любит попадания пыли и реагентов на резиновые детали подвески, а так же долгих простоев авто в холода.
  • Есть у Q7 необычная болячка- стирание кромки передних колес, которая не лечится развалом-схождением. 

Прочее

  • Выход из строя электронных блоков управления довольно частое явление для Q7- виной всему вода и и ненадежные контакты.
  • Светодиоды фар выходят из строя чаще, чем у конкурентов.
  • Фары часто воруют.
  • Проблемы с электроникой застают владельцев в расплох чаще всего- это и зависания, и даже бывали случаи блокировки двигателя.

Информация по первому поколению с портала www.drivee.ru

Второе поколение.

По данному поколению производится сбор информации.