Категория:

E53

Кузов

  • Ржавеет задняя дверь на дорестайлинговых машинах.
  • Отгнивают контакты осветительных приборов номерного знака, задних фонарей.
  • На морозе промерзают силуминовые дверные ручки, которые зачастую попросту ломались.
  • Страдает замок задней двери(крышка багажника).

Двигатель

  • Проблемным местом дизельных двигателей являются форсунки- часто прикипают и обрастают нагаром. Ремонтопригодны.
  • У дизельных двигателей рестайлинговых авто часто выходит из строя реле свечей накала.
  • Преждевременным износом топливного насоса, датчиков детонации и температуры страдают многие авто.
  • Самыми надежными являются трехлитровые двигатели.
  • У всех двигателей просматривается проблема с клапаном вентиляции картерных газов.

Трансмиссия

  • АКПП используется 6 ступенчатая GM, при разных условиях эксплуатации ходит 200-300 тыс км. Бывали случаи рывков при переключении с 1 на 2 передачу. 
  • Слабым местом является раздаточная коробка, проблемы с которой участились на рестайлинговых авто из за внедрения в коробку большего количества электроники.
  • Основное внимание следует обратить на возможный износ масляного насоса, первичного вала, поломки гидротрансформатора и обгонных муфт.
  • Основной причиной поломок АКПП являются несвоевременная замена и низкий уровень жидкости.

Ходовая часть

  • Из-за использования колесных дисков большого диаметра и покрышек с низким профилем и активной езды агрегаты подвески выходят из строя чаще чем положено.
  • Сайлентблоки рычагов и сами рычаги, как передние, так и задние, при условиях эксплуатации на российских дорог выходят из строя раньше отведенного срока.
  • Дает слабину при 40-50 тыс км. пыльник наружного ШРУСа.
  • После 50 тыс. начинает беспокоить рулевая рейка и рулевой кардан.

Прочее

  • Часто помимо дверных ручек выходят из строя дверные замки.
  • Центральный замок страдает из за неполадок в электрике.
  • Из за большого количества ошибок может выходить из строя блок ABS.
  • Вентилятор обдува зачастую выходит из строя.

E70

Кузов

  • Проблема с примерзанием дверных ручек в данном кузове устранена не была.
  • Крышки омывателей фар на большой скорости может сорвать.
  • Панорамное стекло нередко лопается, а механизм, приводящий его в движение, клинит.
  • Вода в салоне может появиться из-за забитых сливов под лобовым стеклом или в панораме.
  • Встречаются случаи короткого замыкания подогрева сидений и прожигание обшивки подушки водительского кресла.

Двигатель

  • Так же, как и у Е53, следует пристально следить за клапаном вентиляции картерных газов, рекомендуется замена каждую третью смену масла.
  • Из-за плохого качества солярки, у дизельных машин появляются проблемы с работой ТНВД, магистрального насоса, ввиду скорого засорения топливного фильтра.
  • Часто нарушается работа форсунок, что приводит к потере мощности, а то и вовсе глох двигатель.
  • У турбированных двигателей больным местом являются вакумные трубки ресивера.
  • Не доставляет особых проблем, но постоянно напоминает о себе стук гидрокомпенсаторов.
  • У двигателей 4.8 литра при пробеге более 100тыс. км. наблюдается повышенный расход масла из за маслосъемных колпачков.
  • Часты случаи течи радиатора при пробеге около 80-100 тыс. км.

Трансмиссия

  • У любителей "активной" езды наблюдаются проблемы с сервоприводом раздаточной коробки.
  • На дорестайлинговой 6-ступенчатой АКПП фирмы ZF в морозы часто разрывает адаптер мехатроника. На авто, выпущенных после 2008г., толщина стенок адаптера была увеличена, проблема устранена.

Ходовая часть

  • На авто, собранных до апреля 2008 г., активный передний стабилизатор с наступлением холодов начинал сильно греметь.

Прочее

  • На дорестайлинговом E70 часто протекают уплотнители задних фонарей, что приводит к окислению и коррозии электрических контактов на плате.
  • Стекла передних фар растрескиваются, через трещины влага попадает к блокам розжига, из-за чего они выходят из строя.
  • Из-за забитых сливов часто заливает водой различные ЭБУ, в том числе и двигателя.

F15

Кузов

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Прочее

Информация о больных местах данного кузова будеть своевременно поступать по мере появления! К этому можете приложить свою руку и вы, добавив материал в раздел "Предложка"