Категория:

W 163

Кузов

  • Автомобиль в силу своего возраста и использования в условиях Российских дорог приобретает некоторые дефекты. В первую очередь коррозия интегрированной рамы, которая устранялась в рамках сервисной программы. 
  • Изнашиваются уплотнители дверей.
  • Заклинивается люк в открытом положении
  • Забивается отводной патрубок люка, что приводит к течам в салон
  • В некоторых экземплярах имеется люфт сидений
  • В целом посредственная сборка как и кузова, так и салона, что приводит к люфтам и сверчкам.

Двигатель

  • Имеются проблемы с датчиками инжектора, требуют замены
  • На ML 400 CDI пробивало прокладки головок
  • Часты случаи течи масла

Трансмиссия

  • По различным причинам имели место быть случаи выхода из строя автоматических трансмиссий
  • Относительно слабый карданный вал

Ходовая часть

  • Ходовая не расчитана на долгую жизнь. Массовые проблемы с рычагами, шаровыми, пружинами и амортизаторами
  • Подвержен коррозии механизм стояночного тормоза

Прочее

  • Основное количество проблем связано с электроникой
  • Частые неполадки с моторчиком привода стекол
  • Частый выход из строя предохранителей
  • Случаи неисправностей с головным устройством
  • Проблемным местом являются различные датчики
  • Стандартное освещение посредственное, рекомендована замена на стороннюю оптику
  • Отгнивает проводка по сроку службы

W 164

Кузов

  • Кузов и ЛКП достаточно крепки и износоустойчивы, однако со временем наружная ручка поверхности двери поддается коррозии, в результате чего могут возникнуть проблемы у обладателей авто с опцией Keyless Go

Двигатель

  • Самым проблемным, хотя и самым распространенным, считается бензиновый двигатель V-6, М272.
  • У дорестайлинговых авто наблюдается заедание вихревых заслонок из пластика, что может стать причиной проблем с впускным коллектором. У рестайлинговых (после 2007г) авто эта проблема исправлена.
  • Встречались случаи поломки втягивающего реле стартера на пробеге более 100 тыс. км.
  • По настоящему больным местом считается металлокерамическая шестерня привода балансирного вала, которая при износе зубьев, может стать причиной сдвига фазы газораспределительного механизма, а стружка с тех самых зубьев может стать причиной выхода из строя масляного насоса. Эта проблема касается как авто с двигателями М272, так и V-8 М273.
  • Самым надежным двигателем считается V-8 М113, как и самым редким.
  • Дизельные V-6 ОМ642 так же отличаются особыми проблемами, особенно рестайлинговые авто (после 2007г.)

Трансмиссия

  • На данное авто устанавливается только одна разновидность АКПП- это 7-ступенчатый автомат Mercedes G-tronic 722.9., потому особо выбирать нечего. Ее слабым местом является электронная плата управления Siemens ESM, которая не терпит высоких температур.
  • Гидроблок, объединенный с ЭБУ в одну систему, так же не славится надежностью, потому что со временем выходят из пригодности соленоиды управления. В результате выводятся из строя пакеты фрикционов. Точно такие же последствия могут наступить и по причине неправильной работы масляного насоса, у которого шестерни деформируются после пересечения отметки в 150 000 километров.
  • Вышеуказанные недостатки АКПП были исправлены с проведением рестайлинга, который, к сожалению, не устранил такую проблему как протекание трубки охлаждения АКПП в местах завальцовки. 
  • Раздаточная коробка ходит соразмерно АКПП. Часты случаи появления скрежета от растянутой под нагрузкой цепи. Так же износ подшипников планетарного ряда.

Ходовая часть

  • Больше всего проблем владельцам доставляют авто с пневматической подвеской Airmatic, которые требуют тщательного ухода.
  • В остальном все детали особых проблем не доставляют, главное производить ремонт и замену своевременно.

Прочее

 

  • Салонная электроника не отличается живучестью. Здесь стоит сказать и о проблемах с функционированием климат-контроля, с его блоком управления, мотором отопителя и сервоприводами воздушных заслонок.
  • Так же встречаются проблемы с аудио-системой. Здесь приходит в негодность шлейф кнопок управления аудио на руле, а так же CD-чейнджер, который может начать жевать диски.
  • Не отличатся надежностью электронные платы SAM, как передние так и задние.
  • Из за программных сбоев часто наблюдаются проблемы с электрическим замком и сервоприводом двери багажника.  
  • Самой крупной неприятностью может стать поведение замка зажигания, который иногда попросту перестает реагировать на ключ и не запустит двигатель.

Информация для материала по W 164  взята с интернет-портала avto-all.com

W 166

Кузов

  • Были устранены недочеты с дверной ручкой водителя.

Двигатель

  • Из за проблем с дизельным топливом наблюдались случаи выхода из строя катализатора
  • Так же из за топлива на дизелях наблюдались проблемы с запуском двигателя в минусовую температуру, что характерно, скорее, для многих дизельных авто.

Трансмиссия

  • См. W 164

Ходовая часть

  • См w 164+ + производителем заявлено об устранении неполадок с пневматической подвеской, но правильную эксплуатацию никто не отменял.

Прочее

  • Все так же, как и с предыдущим кузовом часты обращения в сервис по поводу замка зажигания.
  • Имеются проблемы с электронным замком и сервоприводом багажника, точно так же как и в предыдущем кузове
  • Появились проблемы с окислением проводки задних датчиков парктроников, но это редкие случаи.

Материал по данному кузову будет дополняться с течением времени. Дополнительные пункты к данному перечню Вы можете довести до нас через раздел "Предложка"